В мастерской команды Woodbrew Crew

Знакомьтесь: это Дилан (Dylan) и Молли (Molly) из команды Woodbrew Crew. Этот энергичный и креативный дуэт специализируется на обработке дерева, металла и на других проектах из серии «сделай сам». У ребят огромная аудитория в соцсетях: они регулярно создают видеоролики с полезными советами и демонстрируют свое мастерство. Мы встретились с Диланом и Молли и узнали, как они начинали свое дело и как приложение SketchUp помогает им в работе.


Что привело вас на такое модное нынче поприще — работа руками, а именно с деревом?

Страсть создавать вещи началась еще в раннем детстве, а все потому, что мой папа — мастер на все руки: он может смастерить что угодно. Я постоянно крутился около инструментов, подключался к процессу и помогал ему. Однако у моей напарницы Молли такого воспитания не было. В детстве она была далека от инструментов и не имела представления о том, как создаются вещи.

С Молли мы познакомились в десятом классе средней школы и встречаемся с тех пор. Мы были обычными детьми из средней школы, планировали поступать в университет, но в итоге поступили в местный колледж, чтобы лучше понять, чем мы хотим заниматься. Желая подзаработать во время учебы в колледже, решили открыть свой бизнес по реставрации мебели: находили старую мебель, ремонтировали и продавали на торговой площадке Facebook. Так пришли к созданию мебели с нуля, арендовали склад и начали собственный бизнес по обработке древесины. Год спустя запустили онлайн-проект Woodbrew и ушли из колледжа... и уже без оглядки.


image

image

image

Некоторые из наших уникальных столярных изделий мы повторяли на протяжении всей карьеры, среди них медиацентр, садовый вазон и садовый стул.


Здорово, это потрясающая история успеха. Вы с Молли проработали бок о бок уже довольно долго. Как вам работается?

У нас прекрасные рабочие отношения. У Молли наметанный глаз, она выполняет роль дизайнера. Она определяет, как будет выглядеть проект, включая подбор цветов, материалов и стиль. Я беру ее идеи и переношу в SketchUp. Уже там корректирую размеры, чтобы все сошлось и имело правильные пропорции. Тем не менее, мы оба являемся частью процесса на каждом этапе и считаемся с мнением друг друга. Финальную сборку тоже делаем вместе.

Как вы используете SketchUp в процессе работы?

SketchUp — первый шаг в процессе проектирования. Программа позволяет с точностью визуализировать идею и убедиться в том, что пропорции правильные. В нашей «садовой серии» мы полностью создали самодельный садовый стол в приложении SketchUp. Мы начинали проект с модели, которую сделала Молли. Она же помогла определить стиль проекта и предложила материалы. Затем я, исходя из этого, начертил стол, определил его размеры и убедился, что он впишется в отведенное пространство, затем создал модель с компонентами и названиями структур, далее внес завершающие штрихи, такие как текстуры, закругления углов и перепады по глубине.

Что заставляет вас снова и снова использовать SketchUp в своих проектах?

В отличие от ручки и бумаги SketchUp работает с масштабом 100%, это означает, что пропорции проекта меня не подведут. Нет ничего ужаснее, чем потратить уйму денег на материалы и понять, что готовый стул выглядит нелепо или не очень-то вписывается в пространство. SketchUp также дает представление о том, сколько материалов потребуется и как можно увеличить эффективность при раскрое. Наконец, SketchUp позволяет решать задачи, не прибегая к крою. Мы можем создавать несколько версий проекта и проверять, где могут возникнуть проблемы, еще до начала сборки.


image

image

Некоторые проекты витрин создавались с помощью SketchUp.

На первом фото — фронтальная стойка ремонтной мастерской Fairhope PC.

Второе фото — витрина Refuge Coffee.


Используете ли вы другие продукты SketchUp?

Да. Мы используем LayOut и 3D Warehouse. LayOut помогает подготовить и выполнить карту раскроя. Это важнейший этап удачного проекта. Что касается 3D Warehouse, уже сто лет им пользуемся! Очень удобно иметь возможность визуализировать помещение, добавлять реквизит в модель и делать ее более реалистичной при отрисовке. Всегда пользуемся этой библиотекой, когда показываем клиенту, как предмет будет выглядеть в реальной обстановке.


image

Использование зелени из 3D Warehouse делает эту витрину более реалистичной.


image

Использование приложений Cut List 4.1, LayOut и SketchUp для создания карты раскроя.


Узнайте, как ребята составляют карты раскроя, здесь.

Вы с Молли создали довольно много мебели и аксессуаров. Какие проекты у вас самые любимые?

Самые любимые — это самые простые и практичные. Нам нравится проектировать мебель, которую с помощью подручных инструментов может сделать каждый. Самым любимым проектом стал дизайн витрины Lululemon, потому что нам выдали чистый лист, и мы могли творить, что вздумается. Можно было экспериментировать с дизайном и использовать любые материалы.


image image

Один из любимых проектов команды Woodbrew Crew: витрина магазина Lululemon.

Другим интересным проектом из серии «сделай сам» стала стойка для велосипеда. Однажды наша квартира превратилась в гараж для велосипедов, так что было реально круто создать что-то действительно нужное. Теперь у меня есть специальное место для велосипеда и триатлонного снаряжения. Вы можете просмотреть полный список инструкций по самостоятельному изготовлению или план проекта.

Что можете посоветовать читателям, которые только начинают работать с деревом?

Главное — просто выбрать проект и решиться на него. Не отговаривайте себя и не заморачивайтесь. Многие зацикливаются на выборе идеальных инструментов и материалов. Выбирайте простой проект и дешевые материалы и вперед — учиться! Мы шли именно этим путем. У меня также припасено несколько лайфхаков, которые помогут вам с приложением SketchUp.

Лучшие советы от Дилана.

Какая твоя самая любимая функция в SketchUp?

Option Key (на Mac) для дублирования элементов.

Похоже, это самая важная функция в столярных проектах. Уверена, что она сэкономила массу времени, когда вы создавали садовый стол.

Да. Функция дублирования реально экономит массу времени во всех проектах. Обычно мы создаем одну сторону проекта и затем дублируем элементы на другую, чтобы ускорить процесс в два раза.

  • Автор: Кара Белл (Cara Bell)