Организация безопасного рабочего пространства
Из-за COVID-19 многим компаниям приходится переосмысливать работу «в офисе» как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Сотрудники постепенно возвращаются на рабочие места, и встает вопрос, насколько рабочее пространство соответствует новым требованиям. Как соблюдать меры социального дистанцирования и обеспечивать безопасность каждого сотрудника?
Мы объединили усилия и постарались найти решения по организации безопасного рабочего пространства для компаний, возвращающихся к работе в офисах. В том числе, мы составили для вас пошаговое руководство.
Шаг 1. Создайте 3D-модель рабочего пространства
Самый простой способ определить и обсудить возможности рабочего пространства — создать трехмерную модель. В поэтажных планах бывает сложно разобраться, но на языке 3D говорят все! SketchUp — быстрый и удобный инструмент для создания 3D-моделей и совместной работы с коллегами без необходимости собираться в одном месте.
Для начала загрузите план САПР или изображение пространства и приступите к созданию с нуля. Не знаете, как это сделать? Пройдите курс Три способа эффективного преобразования САПР в 3D в SketchUp Campus. Если вы уже готовы к большему, следуйте рекомендациям Аарона и развивайте навыки в Skill Builder в разделе Советы по архитектурному моделированию.
Шаг 2. Заполните модель реалистичными 3D-объектами
автор фото: Розанна Маталони
Когда цифровая модель офиса будет готова, добавьте мебель, оборудование и предметы, чтобы сделать 3D-модель более реалистичной. В базе 3D Warehouse есть более четырех с половиной миллионов готовых объектов, так что вы наверняка сумеете найти мебель, похожую на ту, что стоит в вашем офисе, и вам не придется моделировать ее с нуля. К вопросу об экономии времени.
Не знаете, какая именно мебель у вас в офисе? Не беда! Благодаря разделу «Категории» стало проще отыскать предметы для конкретных целей, например мебель для офисов и учреждений.
Шаг 3. Оптимизируйте пространство согласно новым правилам социального дистанцирования
Теперь необходимо настроить модель в соответствии с потребностями. Расширения SketchUp добавляют функциональные возможности в SketchUp, решая конкретные задачи моделирования, включая оптимизацию пространства для социального дистанцирования.
В качестве доказательства мы попросили наших друзей из AgiliCity оперативно переработать популярное расширение Modelur для архитектурно-строительного проектирования и превратить его в систему оповещения. Оно будет уведомлять пользователя, как только объекты, такие как стулья или даже люди, приблизятся слишком близко друг к другу. Перейдите на страницу расширения CoviDistance Extension, бесплатно загрузите инструмент и опробуйте его функции!
Требуется специализированное расширение? Загляните в наш Центр разработчиков или попросите участников сообщества вам помочь.
На сайте сообщества можно найти интересные идеи о том, как переставить мебель в соответствии с новыми правилами социального дистанцирования.
Шаг 4. Согласуйте новую планировку
автор фото: Розанна Маталони
Вы можете столкнуться с трудностями при реализации изменений. После нескольких месяцев на удаленной работе сотрудники могут испытывать сложности при адаптации к новым условиям. Ознакомить сотрудников с новой планировкой поможет виртуальный макет нового рабочего пространства.
Вы можете поделиться с ними моделью, загрузив ее через Trimble Connect. Trimble Connect входит во все подписки SketchUp, и каждый пользователь может бесплатно присоединиться к проекту, создав идентификатор Trimble ID. В Trimble Connect сотрудники могут добавлять комментарии к 3D-модели и высказывать сомнения.
Никогда не работали с Trimble Connect? Сейчас научим!
Шаг 5. Преобразуйте обновленную модель SketchUp в поэтажные планы с помощью LayOut
автор фото: Розанна Маталони
Получив одобрение сотрудников, с помощью LayOut превратите трехмерную модель из SketchUp в 2D-документ за считаные секунды. В LayOut можно создавать чертежи в масштабе, добавлять примечания, размеры или теги. Более того, документ сохраняет динамическую привязку к 3D-модели, поэтому изменения в трехмерном представлении автоматически отражаются в 2D-чертежах. По завершении работы можно поделиться документом LayOut в формате PDF, DWG или даже презентации.
Начните с курса LayOut Essentials в SketchUp Campus и, чтобы узнать больше, перейдите к новой серии видеороликов Let's Talk Layout на YouTube.
Шаг 6. Разработайте и разверните план действий
Если вы участвуете в организации рабочего пространства, вам должно быть известно, что планировка помещения — лишь один из аспектов, которые необходимо изменить, чтобы обезопасить сотрудников. Такие задачи, как разделение людей на группы и организация логистики и услуг, также имеют первостепенное значение.
Группа Trimble’s Real Estate Group располагает технологиями и инструментами, которые помогают организациям оптимизировать использование объектов и управление персоналом:
- Планирование вместимости и дистанцирования — автоматическое создание планировки в соответствии с правилами социального дистанцирования.
- Ротация и разуплотнение — эффективное разделение сотрудников по группам и организация графика ротации.
- Развертывание, отслеживание, аудит — отслеживание эффективности и безопасности по «новым нормам».
- Динамическое планирование пространства — предоставление сотрудникам информации о безопасном размещении с помощью системы планирования пространства Trimble.
Присылайте чертежи LayOut или любые существующие поэтажные планы рабочего пространства по адресу realestate@trimble.com, и мы поможем вам реализовать стратегию безопасного возвращения в офис.
Как ваши сотрудники адаптируются к нормам дистанцирования в офисе? Расскажите нам!