Autodesk 3ds Max
Классический редактор 3D‑графики, появившийся еще в 1990‑м году под названием 3D Studio DOS, — популярное решение для трехмерной визуализации: в архитектуре и интерьерах, в компьютерных играх, кино. Именно визуальная составляющая и создание фотореалистичных изображений как существующих, так и фантастических объектов — главное достоинство этого программного продукта. Здесь представлено как традиционное полигональное моделирование, так и специализированные формы: сплайны, поверхности Безье, параметрические объекты, модификаторы и т.д. Имеются инструменты для создания и работы с моделями мелких частиц (брызги, снег, искры, звездные скопления, потоки и т.д.), а также физическая модель Havoc для моделирования поведения твердых и мягких тел под внешними воздействиями. За годы существования продукт накопил огромную библиотеку готовых компонентов и расширений.
Разработчик | Autodesk |
---|---|
Для чего | Фотореалистичная трехмерная визуализация, в том числе живых существ |
Для кого | Художники, дизайнеры, архитекторы, конструкторы, аниматоры, визуализаторы |
Преимущества |
|
Минусы |
|
