Рабочее пространство по нормам социального дистанцирования. Адаптация сотрудников

COVID‑19 заставил компании пересмотреть формат функционирования офисов как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Многие компании постепенно возвращаются к режиму работы в офлайне, и возникает вопрос - как будут соблюдаться меры социального дистанцирования, чтобы все были в безопасности?

Мы объединили усилия, чтобы помочь организациям по всему миру, решившим вернуться к работе в офисах, сделать это в соответствии с правилами. Следуйте приведенной ниже инструкции.

Шаг 1: Создайте 3D‑модель вашего офиса


3D-модель офиса

Самый простой способ оценить возможности пространства вашего офиса — создать 3D‑модель. Планы этажей иногда трудно воспринимать, но, если перейти в 3D‑формат, все становится понятно!

SketchUp — это самый быстрый и простой в использовании инструмент для создания 3D‑модели и совместной работы с вашей командой из любой точки мира.

вашей командой из любой точки мира. Импортируйте CAD‑план или просто изображение своего пространства и начните создавать его с нуля. Если вы не знаете, как это сделать, вам поможет курс SketchUp Campus, посвященный 3 способам перехода от CAD к 3D‑технологиям.

Шаг 2: Заполните свою модель 3D‑объектами


Заполнение 3D-объектами модели

Фото предоставлено: Розанна Маталони

Как только цифровая модель вашего офиса будет готова, добавьте мебель, оборудование и другие объекты, чтобы сделать вашу 3D‑модель более точной и реальной. В библиотеке 3D Warehouse – более 4 с половиной миллионов готовых моделей. Вы можете найти точно такую же мебель, как у вас в офисе, так что вам не придется моделировать ее с нуля.
Какая экономия времени!

Не волнуйтесь, если вы не знаете, какая именно мебель у вас в офисе. С помощью Categories (Категории) можно легко найти объекты для различных проектов, например Мебель для бизнеса и учреждений.

Шаг 3: Оптимизируйте свое пространство в соответствии с нормами социального дистанцирования


Нормы социального дистанцирования

С помощью расширений SketchUp вы можете добавлять новые функции в SketchUp в соответствии с вашими потребностями в моделировании, включая оптимизацию пространства для социального дистанцирования.

Мы попросили наших друзей из AgiliCity поделиться своим популярным расширением для городского дизайна Modelur, чтобы превратить его в систему оповещения, которая уведомляет пользователя, когда такие объекты, как стулья или даже люди, расположены слишком близко друг к другу. Ознакомьтесь с CoviDistance Extension page, скачайте инструмент бесплатно и начните использовать его в своем пространстве!

Если вам нужно создать собственное расширение, обратитесь в наш Developer Center или обсудите это с членами нашего сообщества.

Вы также можете почерпнуть интересные идеи из нашего сообщества, например, как переставить существующую мебель в соответствии с нормами социального дистанцирования. Приведенная ниже модель принадлежит Михаю Станку:

Шаг 4: Достижение консенсуса с командой


Достижение консенсуса с командой

Фото предоставлено: Розанна Маталони

Принять изменения не всегда просто. После нескольких месяцев удаленной работы вашей команде может быть сложно адаптироваться к новой среде. Поделитесь цифровым двойником адаптированного офиса, чтобы помочь всем ознакомиться с обновленным рабочим пространством.

Оповестите свою команду об изменениях в рабочем пространстве, загрузив модель и поделившись ею с помощью Trimble Connect. Trimble Connect включен во все продукты SketchUp! Каждый может бесплатно присоединиться к проекту и добавить свои комментарии к 3D‑модели. Необходимо только создать учетную запись Trimble ID.

Никогда раньше не использовали Trimble Connect? Посмотрите обзор этого решения >

Шаг 5: Превратите обновленную модель SketchUp в планы этажей с LayOut


Планы этажей с LayOut

Фото предоставлено: Розанна Маталони

Как только вы получите одобрение от своей команды, превратите свою 3D‑модель SketchUp в 2D‑документ за считанные секунды с помощью LayOut. Вы можете создавать чертежи в масштабе и добавлять аннотации, размеры или теги. Ваш документ остается динамически связанным с вашей 3D‑моделью, поэтому любые изменения, которые вы вносите в 3D, автоматически отражаются в ваших 2D‑чертежах. После завершения вы можете поделиться своим документом LayOut в форматах изображения .pdf, .dwg/dxf или презентовать его с экрана.

Начните знакомство с курса LayOut Essentials, а если вы хотите узнать больше информации, переходите в Let’s Talk Layout.

Шаг 6: Разработайте и внедрите свой план работы


Планы этажей с LayOut

Фото предоставлено: Розанна Маталони

Планировка пространства — это лишь одна из многих вещей, которые необходимо изменить, чтобы защитить вашу команду. Разделение вашего ресурса между группами, управление логистикой и услугами являются одинаково важными операционными задачами.

Trimble’s Real Estate Group обладает технологиями и инструментами, которые помогают компаниям оптимизировать управление ресурсами:

1. Планирование вместимости и дистанцирования. Автоматически создавайте макеты с учетом социального дистанцирования.

2. График посещений для снижения плотности. Эффективно разделите свои команды на группы и сформируйте график посещений.

3. Развертывание, отслеживание, аудит. Отслеживайте эффективность и безопасность «новых норм».

4. Динамическое планирование пространства. Предоставьте сотрудникам возможность решать, где они могут безопасно сидеть, используя планирование пространства Trimble.

Как ваша команда адаптируется к нормам социального дистанцирования в офисе? Поделитесь с нами.

Фото Аристодемос Комнинос

Аристодемос Комнинос
До прихода в SketchUp Арис более десяти лет работал архитектором-инженером и городским дизайнером. Он очарован тем, как все работает, и не перестает представлять, как будет выглядеть будущее!